МИНСК, 27 мар – Sputnik. Нацбанк объяснил порядок возврата денежных средств людям за товары и услуги, соответствующая информация опубликована на сайте регулятора.
В Нацбанке отметили, что сейчас из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки многие организации торговли и сервиса вынуждены возвращать деньги, которые ранее уплатили клиенты за товары и услуги.
"В связи с этим обращаем внимание, что в случае, если организация торговли (сервиса) готова вернуть своему клиенту денежные средства, ранее уплаченные при помощи банковской платежной карточки, такую операцию необходимо оформить путем осуществления операции возврата в платежном терминале. В этом случае клиенту будут возвращены его денежные средства, а организации торговли (сервиса) – ранее выплаченное вознаграждение за оказанные услуги эквайринга", – пояснили там.
В данный момент специалисты создают сервис, который позволит дистанционно возвращать деньги, уплаченные по безналичному расчету. Такая же возможность будет предоставлена и организациям. Такой сервис появится в ближайшие месяцы, как им пользоваться, объяснят позднее.
Нацбанк напомнил, что уже есть возможность в полном объеме возвращать платежи за жилищно-коммунальные услуги через систему ЕРИП.
"Для этого необходимо подать заявление о возврате излишне или ошибочно уплаченной суммы за жилищно-коммунальные услуги в организацию, осуществляющую учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. После рассмотрения заявления деньги будут возвращены плательщику", – подчеркнули специалисты.
Читайте также:
РСТИ попросило туристов перенести оплаченные поездки на другое время