При этом режиссер не переживает над вопросом, насколько сочетаемы оперный жанр и маленькие дети в качестве основной зрительской аудитории.
"Музыка Павла Вальдгардта ― она довольно простая. Много используется мелодий, которые на слуху. И мы добавляем во всю эту историю анимацию и соединяем с разговорными сценами. Мне кажется, данный спектакль как раз наоборот должен привлечь внимание детской аудитории, потому что здесь идет смесь жанров и синтез разноплановых культур", ― рассказывает Дарья.
Кроме того, в некоторые фрагменты постановки закладывается и дополнительный смысл для взрослой аудитории, правда, о нем режиссер подробнее не рассказывает, говорит: "Дождитесь премьеры".
"Это больше отношения. Так как у нас есть семейные пары ― Козел и Коза, Петух и Курица, вот это отношения между семейными людьми", ― намекает Дарья.
Сейчас руководство Большого театра нацелено на то, чтобы в репертуаре появилось как можно больше детских спектаклей. В следующем году грядет еще одна постановка детской оперы, пока же в Большом с интересом ждут зрительских откликов на детскую оперу "Кошкин дом".
Также в беседе ― каким оригинальным способом в оперной постановке используются куклы, какие идеи подсказывают режиссеру исполнители главных ролей, полезны ли школьные культпоходы в оперу для младшеклассников и как решить проблему гаджетов в театре. Подробности ― в видеотрансляции.
Читайте также:
- "Анна Каренина" в Большом: есть моменты, которые раньше никто не танцевал
- Не каждый театр себе позволит: премьера оперы "Князь Игорь" в Большом
- Семь Кармен на одной сцене: Елизарьев возобновил легендарный балет