Андрей родился недоношенным и с внушительным эпикризом: у него белая асфиксия, тетрапарез нижних конечностей, поражена центральная нервная система. Матери, Любови Юрченко, врачи сказали сразу, что ребенок будет инвалидом, но женщина от мальчика отказываться не стала.
Он лежит уже 40 лет из своих 50. Его мир ограничился комнатой в "двушке" и телевизором.
"Одна сторона у него, левая, полностью отключена, а правая чуточку работает, так он хоть пультом включает телевизор", – говорит Любовь Юрченко.
Андрей глухонемой, да в добавок у него эпилепсия; отправить его на лечение из-за тяжелого заболевания Любовь Семеновна не смогла.
"Я добивалась путевки в Евпаторию, чтобы повезти его туда, там детский церебральный паралич лечили, но так как у него эпилепсия, нас туда не пустили. Он такой нервный, что его не успокоишь, и до того он кричит, что мне кажется, что наверху могут подумать, что я его тут убиваю", – добавляет Любовь Семеновна.
Женщина никогда не жила за чужой счет, всегда заботилась о сыне и трудилась, за ее плечами – 39 лет рабочего стажа. А муж вообще работал на четырех работах, чтобы прокормить семью. Его не стало четыре года назад, он умер спустя месяц после 55-летней годовщины свадьбы.
Сегодня Любови Семеновне 78 лет, она сама страдает от целого ряда серьезных болезней. Денег на жизнь едва хватает, пенсионерке приходится считать каждую копейку. На двоих у нее с Андреем в месяц выходит чуть больше 700 рублей – хватает только на лекарства, коммуналку, пеленки и продукты.
Любовь Семеновна отказывает себе в малейших радостях и мечтает об уличных ходунах, чтобы проще было ходить в магазин. Они стоят 200 рублей, но денег на них у женщины попросту нет. Если вы хотите помочь семье Юрченко, свяжитесь с редакцией Sputnik.