Видео

Подстаканники не продаются: как выглядит рабочий день проводника в поезде

Смотрите на видео, каково работать проводником поезда Минск – Москва и можно ли заказать завтрак прямо к себе в купе.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Горячий завтрак, заправленная постель и музыка в салоне – все это в поезде Минск – Москва предоставить могут. Единственное, что не продается – легендарные подстаканники.

Корреспондент Sputnik отправилась в поездку из Минска в Москву на "двойке". Поезд ежедневно отправляется из белорусской столицы вечером и прибывает на московский вокзал утром следующего дня.

БЖД назначила на новогодние праздники более 80 дополнительных поездов

Пассажирам, которые путешествуют в вагонах купе и СВ, предлагают горячий завтрак, приготовленный в вагоне-ресторане, и приносят каждому пассажиру лично в семь утра. Можно выбрать между курицей, рыбой и сырниками, и большинство путешествующих выбирает третий вариант. Над поваром вагона-ресторана подшучивают – дома он явно сырники не готовит.

Курить в поездах, следующих по территории Беларуси, запрещено с этого лета, но некоторых пассажиров до сих пор приходится уговаривать перетерпеть без сигарет до ближайшей станции.

Если для путешественников расписание поезда очень удобное – можно спать всю ночь – то проводники такой роскоши себе позволить не могут. Поспать ночью во время смены удается меньше четырех часов – в пять утра уже нужно быть на ногах. А смена длится шесть дней – даже когда поезд приезжает в Минск, проводник не может поехать домой, нужно начинать готовить состав в обратный путь.

Каково живется проводникам с таким графиком и как выглядят те самые сырники из вагона-ресторана, смотрите на видео Sputnik.