Видео

Что в моде? Стилист о пикантном "оверсайз", отказе от шуб и доходах белорусов

Почему "серенькое и немаркое" ― это "мастхэв" белорусов, когда натуральные шубы стали антитрендом моды, и как выделиться из "блестящей" массы на корпоративе ― в беседе со специалистом по стратегическому имиджу, хозяйкой ателье "Cor Alcor" Екатериной Гордеевой.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Сейчас появляется достаточно интересных теплых вещей, хотя мы (белорусы) очевидно любим одежду практичную, рассуждает собеседница Sputnik о зимней моде соотечественников. 

Лучшие образы на парижской Неделе моды: какой будет весна – 2020

"Серенькое и немаркое ― это "мастхэв" белорусов, тем не менее, я вижу, что появляются очень классные вещи, в том числе и в масс-маркет ― яркие, необычного кроя, "оверсайз", и это круто. Кстати, про "оверсайз", он до сих пор в моде, и если хочется сохранить баланс, чтобы немаркое, но при этом стильное, можно просто взять мужской пуховик, и он будет смотреться необычно, это будет такой пикантный "оверсайз", ― советует Гордеева.

Невысоким девушкам, которые до сих пор опасаются носить вещи оверсайз, гостья Sputnik дает несколько дельных советов, а также рассказывает, что из зимних аксессуаров лучше выбрать, какие тренды в зимней моде сейчас особенно актуальны, а какие предметы верхней одежбы стоит спрятать подальше и никому не показывать.

"Основной тренд сейчас ― выделяться из массы, быть яркой личностью. А антитренд ― это шубы из натурального меха. Все-таки мода разворачивается на осознанность, на бережное отношение к природе. И шубы сейчас, по крайней мере, на Западе ― это признак денег, которые уже ушли, когда человек мог позволить себе эту вещь и донашивает ее сейчас, потому что не может ничем заменить. У наших девушек, к сожалению, пока что представление другое ― шуба ассоциируется с достатком. Но имеет ли это отношение к стилю и пониманию моды ― вряд ли", — рассуждает Гордеева. 

Комедиантка-"шапокляк" выскочила на подиум на показе Chanel

Что касается вещей практичных, немарких и неброских по своей цветовой гамме, которые предпочитает большая часть населения,  это не столько вкусовые предпочтения, сколько история достатка белорусов, отмечает собеседница Sputnik.

"В этих реалиях большинство людей вынуждено отдавать предпочтение, если это дети, то вещам на вырост, немарким, если это взрослый человек, то чему-то, что будет реже стираться, потому что часто белорус не может себе позволить две единицы верхней одежды", ― говорит Гордеева.

Также в беседе ― правила выбора наряда на корпоратив и его уместность в разном антураже; почему формула "и в пир, и в мир" может не сработать ни там, ни там; как к нам возвращается вечерняя мода; и каким образом практичным людям определиться между покупкой наряда, его прокатом и походом в ателье. Полную версию беседы смотрите в видеотрансляции.