Аэрофлот наказал россиянина с толстым котом

В компании заявили, что мужчина допустил "ряд грубых нарушений": не сдал питомца для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 12 ноя – Sputnik. Российская компания "Аэрофлот" наказала пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, предъявив двойника, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Россиянину пришлось подменить толстого кота, чтобы вернуться на родину из Риги

Ранее житель Владивостока Михаил Галин рассказал о том, как ему пришлось пойти на хитрость в аэропорту Шереметьево, чтобы вернуться домой из Москвы. Сотрудница аэропорта взвесила кота Виктора – весы показали десять килограммов при необходимых восьми для перевозки в салоне. Тогда мужчина нашел двойника питомца и подменил им Виктора. Только после этого оба смогли попасть на борт.

"В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт", – сообщила пресс-служба.

Компания напоминает, что если вес животного превышает восемь килограммов вместе с переноской, то в этом случае перевозить его разрешается в багажном отсеке.