МИНСК, 31 окт – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли разъяснило покупателям и продавцам, как вести себя при возврате ранее приобретенного товара.
В ведомстве отметили, что спорные ситуации возникают, когда покупатель оплачивал товар банковской картой, которой к моменту возврата покупки у клиента магазина с собой не было.
В такой ситуации покупатель может попросить вернуть средства на другую банковскую карту – и продавец не может в этом отказать.
"При оплате товара банковской платежной картой расчеты с потребителем при возврате товара осуществляются в той же форме. Приведенная норма не содержит условий возврата денежных средств именно на ту карту, с которой производилась плата за товар, а содержит требования к форме возврата денежных средств", – рассказали в МАРТ.
Также в МАРТ подчеркнули, что если продавец и покупатель договорятся, то по соглашению сторон можно вернуть списанные с карты средства в виде наличных денег.
Если же достичь соглашения не удалось, а перечислять средства на другую банковскую карту продавец отказывается, в МАРТ советуют зафиксировать этот отказ.