Радио

Тайны и секреты московского метро

Московский метрополитен — место, где миллионы людей проводят заметную часть жизни. Главный коэффициент эффективности работы — удовлетворенность пассажиров. Это настолько многофакторное условие, что обычному человеку и в голову не придет, как все сложно.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Тайны и секреты московского метро

Почему начальники метрополитена ездят на работу на метро? Почему навигацию снова переделывают и кто "продавил" это решение? Когда в метро появятся поезда на автопилоте и система распознавания лиц для оплаты билета? Какие перспективы наземного метро? Какие байки о метро выдумали гиды и когда на линиях исчезнут все старые поезда? Первый заместитель начальника Московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов объясняет:

0:45 — почему топ-менеджеры метрополитена ездят на работу на метро;

3:00 — как измеряют удовлетворенность пассажиров;

6:20 — в чем была проблема со старой навигацией и почему заменив ее сделали только хуже;

9:50 — о наземном метро, которое соединит подмосковные города;

12:15 — когда все старые вагоны заменят на новые и правда ли, что первыми на очереди стоят линии, на которых живут руководители метро;

14:20 — почему мы так часто видим новости о сбоях, если 99.9% поездов московского метро приходят вовремя;

16:40 — что за оранжевый поезд, в который нельзя садиться;

17:10 — когда метрополитены откажутся от машинистов и что мешает сделать это немедленно;

19:10 — кто главный в партнерстве Московского метро с РЖД и сложно ли работать с железнодорожниками;

21:50 —как Московское метро и РЖД делят деньги за билет на МЦК;

23:50 — как заставить турникет за 0,3 секунды решить, впускать вас в метро или нет;

27:00 — почему человек с наличными не попадет в туалет в метро;

28:30 — когда мы будем платить за проезд на метро с помощью системы распознавания лиц;

29:30 — где искать потерявшиеся в метро вещи и что стало с хорьком, за которым никто не вернулся;

31:15 — кто главный враг метро;

33:30 — в метро запрещено пить спиртное, но нередко можно увидеть людей с банками пива. Что с этим делают?

36:00 — двухметровые крысы, радиация, золотые запчасти;

37:00 — кто кому платит: метро музыкантам или музыканты метро;

38:30 — что интересного скоро планируют открыть в метро;

39:15 — почему каршеринг — не конкурент метро и как автомобилистов заставят пересесть на метро.

Слушайте подкасты РИА Новости.