Лукашенко представили доказательства суицида сотрудника ГАИ из Могилева

Следователи нашли таксиста, который подвозил в лес сотрудника милиции Потаповича.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 13 авг – Sputnik. Президенту Беларуси Александру Лукашенко представили доказательства самоубийства сотрудника ГАИ из Могилева, рассказал агентству БелТА председатель Следственного комитета Иван Носкевич.

Основная официальная версия в деле о гибели сотрудника ГАИ в Могилеве ― суицид

"Президенту доложено о принятии следствием окончательного решения о прекращении уголовного дела по факту обнаружения трупа сотрудника милиции Потаповича. У следствия нет сомнения в том, что имело место самоубийство, доказательств тому много", – рассказал Иван Носкевич.

По его словам, сейчас уголовное дело прекращено и находится на изучении в Генеральной прокуратуре, "чтобы дать оценку законности решений, принятых следствием".

Следователям удалось доказать, что в день самоубийства могилевский лейтенант ГАИ приобрел в магазине дрова и средства для розжига, которые заранее привез в лес. Затем на дежурстве он ушел с маршрута несения службы под надуманным предлогом, надел гражданскую одежду и на такси уехал в лес.

"До недавнего времени нам недоставало одного звена – таксиста, который вез сотрудника милиции. Мы его установили, допросили. Он дал показания, которые находятся в канве всех остальных доказательств", – раскрыл подробности председатель СК.

Записи с камер наблюдения подтверждают, что сотрудник милиции Потапович сам сел в машину такси, поэтому речи о похищении быть не может.

"По заключению экспертизы, он мог сам себе причинить то огнестрельное ранение, которое стало причиной смерти. На пистолете находятся только его биологические следы, на теле обнаружены следы выстрела. Это говорит о том, что выстрел произведен с близкого расстояния, то есть, возможно, на расстоянии своей вытянутой или приближенной руки", – подытожил Иван Носкевич.

В середине мая 2019 года на окраине Могилева было обнаружено тело сотрудника ГАИ Потаповича с огнестрельным ранением в голову. Следствие возбудило уголовное дело по ст. 362 (убийство сотрудника органов внутренних дел в связи с выполнением им обязанностей по охране общественного порядка) Уголовного кодекса. Затем основной версией его гибели назвали суицид.