МИНСК, 7 авг – Sputnik. Компания Twitter сообщила, что могла использовать личные данные пользователей без их разрешения для персонифицированной рекламы, это случилось из-за проблем в настройках социальной сети, говорится в опубликованном на сайте соцсети заявлении.
Как заявили в компании, проблемы в приложении, по причине которых выбор настроек пользователем не работал так, как надо, были обнаружены недавно, хотя проблема существовала с мая 2018 года.
В случае, когда пользователь нажал или просмотрел рекламу для мобильного приложения и впоследствии взаимодействовал с мобильным приложением с мая 2018 года, "мы могли поделиться некоторыми данными (например, кодом страны, информацией о том, взаимодействовали ли вы с приложением и когда, информацией о приложении и так далее) с надежными партнерами... по рекламе, даже если вы не давали нам разрешения на это", – говорится в заявлении.
Кроме того, с сентября того же года Twitter мог показывать рекламу на основе предположений о типе мобильного устройства пользователей, не спросив у них разрешения на обработку такой информации.
В компании принесли извинения и пообещали, что предпримут меры для того, чтобы подобная ошибка не повторилась. Там также отметили, что 5 августа текущего года неисправность была выявлена и устранена, однако неизвестно, сколько пользователей оказались затронуты.
"Мы все еще проводим наше расследование, чтобы определить, кого это могло затронуть", – сообщается в заявлении.
При этом в заявлении отмечается, что пароли, учетные записи электронной почты и другие подобные сведения не передавались третьим лицам.
Напомним, что в прошлом году разгорелся скандал, связанный с утечкой данных пользователей соцсети Facebook, которая коснулась почти 90 миллионов аккаунтов. Информацию использовала в своих целях аффилированная компания Cambridge Analytica.
Помимо этого, в апреле 2019 года сотрудники компании случайно загрузили данные для входа в электронные почтовые ящики 1,5 миллиона человек. Как выяснилось, эта информация без согласия пользователей собиралась на протяжении нескольких лет.
К ответственности за случившееся планировалось привлечь лично основателя Facebook Марка Цукерберга. Кроме того, компания должна будет заплатить самый крупный штраф за всю историю США.