Гродно ищет бренд. Дизайнеров пригласили поучаствовать в конкурсе

Главная цель конкурса – создать логотип и слоган города Гродно, которые в будущем должны стать узнаваемыми и помогут привлекать больше туристов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ГРОДНО, 30 июл – Sputnik, Инна Гришук. В Гродно стартовал конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Работы от всех желающих будут принимать с 29 июля по 22 сентября.
Организатором конкурса является отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома, который объявил второй этап конкурса, так как во время первого не удалось выбрать достойную работу.
Как говорится в положении конкурса, участники должны создать логотип и слоган города Гродно. При этом и графический знак, и текстовая ассоциация должны отражать историческую и культурную идентичность Гродно, выражать его особенности. В будущем он станет основой для построения концепции бренда Гродно.
Знак должен быть простым, легко запоминаться, не содержать скрытых негативных ассоциаций и легко наноситься на разные носители, в том числе и в черно-белом варианте. Победитель конкурса передаст Гродненскому горисполкому исключительные права на использование бренда, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование логотипа и слогана.
Участвовать в конкурсе могут граждане Беларуси любого возраста и профессий, допускаются и дизайнерские проекты с индивидуальным или с коллективным авторством. Каждая работа должна соответствовать установленному техническому заданию. Сбор предложений будет проводиться с 29 июля по 22 сентября. Заявки принимаются в электронном виде. Затем из всех проектов выберут десять лучших. При выборе победителя будет учитываться не только мнение жюри, но и итоги народного интернет-голосования. Результаты конкурса обещают объявить не позднее 26 октября.
Читайте также:
Часть некрополя в Гродно признают историко-культурной ценностью
Нацагентство по туризму ищет идеи для создания бренда Беларуси