Пресс-центр

SputnikPro начался в Минске: гости делятся первыми впечатлениями

Мастер-класс для SMM- и SEO-специалистов проходит в четверг в столице. С гостями поделятся секретами, как работать в соцсетях и писать тексты для поисковиков.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 25 июл – Sputnik. SEO-текст – это ножка стула, на котором сидит любой сайт. Такое мнение высказал руководитель отдела SMM- и SEO-продвижения в международном информационном агентстве и радио Sputnik Сергей Соловей.

Спикер в четверг проводит мастер-класс для SMM- и SEO-специалистов белорусских СМИ в пресс-центре Sputnik в Минске.

"SEO-текст сейчас будет самой главной ножкой стула, на котором сидит любой сайт. Не важно, чем он занимается. Почему? Потому что в каждом телефоне есть строка поиска. Каждый человек будет пользоваться SEO-текстом, не задумываясь даже, куда он попадает", – пояснил спикер.

SputnikPro начался в Минске: гости делятся первыми впечатлениями

Встреча продлится около четырех часов. За это время спикер и гости сумеют разобрать основные проблемы, с которыми сталкиваются при подготовке SEO-текстов, а также работе в соцсетях. У гостей будет возможность по ходу задавать вопросы и разбирать ситуации.

"SEO-специалисты очень нужны и востребованы. Но их нигде не учат. Это либо самоучки, либо люди из интернет-магазинов, которые наломали дров. Но SEO в коммерции и в СМИ – это разные вещи", – добавил Сергей Соловей.

На встрече собрался целый зал. Участники приехали со всех точек Беларуси.

"Интересен опыт коллег. SMM – это профессия, которая впереди планеты всей. Постоянно нужно что-то узнавать новое, очень сильно успевать совершенствоваться, узнавать новые фишки. Это очень актуальная сейчас тема, о чем говорят молодые, к чему стремятся. В интернете много всяких уроков, но хочется послушать специалиста, который имеет большой опыт", – рассказала представитель газеты "Гомельские ведомости" и Россотрудничества Ирина Козлова.

SputnikPro начался в Минске: гости делятся первыми впечатлениями

"Я приехал из Бобруйска. У нас – молодежный канал в YouTube. Это сетевое СМИ, которое пока не зарегистрировано. Мы работаем во всех социальных сетях. Как таковых проблем в работе у меня нет. Для меня это больше про то, чтобы шагнуть дальше в своем развитии, чтобы получить обратную связь с аудиторией", – рассказал Александр Русакович.

SputnikPro начался в Минске: гости делятся первыми впечатлениями

Руководитель отдела SMM- и SEO-продвижения в международном информационном агентстве и радио Sputnik Сергей Соловей ранее работал специалистом по SEO- и SMM-продвижению в редакции сайта RT. Команда удостоилась награды "Премия Рунета 2014" в номинации "Культура, СМИ и массовые коммуникации". По итогам работы с 2014 по 2015 год аудитория сайта возросла в 12 раз, а за три года аудитория социальных сетей RT превысила 3 миллиона подписчиков.

Мастер-классы пройдут в Минске в четверг и пятницу. Завтра на встречу пригласят представителей министерств и государственных ведомств.