Любят пошлые конкурсы и не умеют пить: тамада – о том, что бесит в гостях

Ведущие праздников перечислили самые раздражающие категории гостей и заказчиков и рассказали, как вести себя на мероприятии, чтобы прослыть весельчаком, а не клоуном.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Тамаде доверяют сопровождение важных дат: ответственность, по словам профессионалов, большая, но не всегда приятная. Ведущим часто приходится сталкиваться со сложными заказчиками, а после – терпеть гостей, которые совершенно не умеют себя вести: такие требуют внимания, общаются грубо, пытаются напоить или даже лезут в драку.

Пир шляхты и стимпанк – самые необычные запросы на корпоративы

Как вести себя на свадьбе или корпоративе в ресторане? Белорусские ведущие торжеств рассказали Sputnik, что выводит их из себя в поведении клиентов и гостей.

Придирки, стереотипы, недоверие

К ведущему всегда есть претензии, хотя бы какие-нибудь: он или слишком много говорит, или наоборот чересчур молчалив; либо предлагает дурацкие и стыдные конкурсы и заставляет людей шевелиться, либо не позволяет высказаться в семиминутном тосте пятиюродному дяде жениха. В общем, он в любом случае ведет себя не так, еще и деньги за это получает.

Больше бесит только, когда к ведущему с первых минут относятся предвзято: ждут от него худшего и истерически контролируют процесс. Такие клиенты не доверяют даже плейлист: мол, у нас будет играть только рок (и неважно, что на свадьбе 70% гостей – люди предпенсионного возраста, для которых ваш рок – сплошной грохот).

Откровенно плохие/пошлые конкурсы

Конечно, они бесят и нас тоже: это мероприятие, за которым всего лишь наблюдаешь, но почему-то все равно стыдно. Обычно ведущие, в закромах у которых есть конкурс "попади карандашом в бутылку", находят своего клиента – обе стороны любят такой "олдскул", неплохо проводят время и остаются довольны.

Любят пошлые конкурсы и не умеют пить: тамада – о том, что бесит в гостях

Но действительно бесит, когда сам клиент настаивает на проведении таковых: лезет в сценарий и уверяет, что это будет весело. Варианта два: либо слать таких заказчиков к другому ведущему, либо терпеливо кивать, включать этот беспредел в программу и портить себе репутацию, но зарабатывать деньги. К сожалению, второй вариант популярнее.

Свадебные традиции

Некоторые заказчики планируют современную и стильную свадьбу, настаивая при этом на соблюдении всех традиций ради бабушки (хотят, чтобы с выкупом и караваем, рушником и платком на голове). Часто они категорически протестуют, когда им предлагают обновить эти традиции, чтобы грамотнее "вплести" их в торжество.

Любят пошлые конкурсы и не умеют пить: тамада – о том, что бесит в гостях

Поймите, из-за этого весь праздник выглядит так, словно его сложили из обрывков двух разных фотографий.

Гости, которые пытаются накормить (или того хуже)

На любом мероприятии всегда есть сердобольные женщины, твердые в своем намерении сытно накормить ведущего и всех, кто пляшет, и мужчины-подстрекатели, которые хотят "проверить тамаду на прочность" и пускаются на поиски рюмки побольше. Обе упомянутые категории гостей – удивительно настойчивы и очень раздражают любого тамаду.

Обманывают!

"Здравствуйте! Мы бы хотели, чтобы вы были ведущим на нашей свадьбе. Давайте договоримся о встрече, только пришлите нам, пожалуйста, сценарий для ознакомления".

Получив программу, заказчик перестает выходить на связь, а ведущий остается без денег и с уверенностью в том, что свадьбу предприимчивым потенциальным клиентам по его сценарию бесплатно проведет, например, друг молодой семьи – сэкономили.

Откровенно пристают (девушки)

На свадьбе всегда есть свободные дамы, которые, будучи навеселе, под конец вечера теряют интерес к знакомым мужчинам и обращают все свое внимание на ведущего/диджея/официантов и пр. Дело в том, что опытный ведущий, как правило, – человек, разменявший четвертый десяток, который успел жениться (возможно, даже не впервые). Такое внимание не всегда приятно, но всегда мешает работать.

Среди прочих, раздражение вызывают гости, которые:

  • грубят;
  • не умеют вести себя прилично, употребив;
  • просят "поставить песню" (обязательно невероятно жуткую);
  • просят не вовлекать их в конкурсы (таких запросто может быть больше половины и почти все – молодежь);
  • развязывают драки.

Коллеги: некомпетентные организаторы и ведущие-самоучки

Среди организаторов мероприятий (которые обычно в ответе за всех подрядчиков) часто встречаются молодые девочки, которые едва отучились, но уже возомнили себя профессионалами. С такими всегда тяжело: они попросту не успели "влиться", так что ничего не знают, постоянно задают вопросы – порой их работу приходиться брать на себя.

Любят пошлые конкурсы и не умеют пить: тамада – о том, что бесит в гостях

Еще есть ведущие-самоучки: в их числе женщины и мужчины в возрасте, которые побывали на паре юбилеев знакомых и решили, что могут провести не хуже (и подзаработать). Такие обычно в сфере надолго не задерживаются, но успевают впечатлить пару сотен людей, которые вряд ли после этого обратятся к тамаде по доброй воле.

Идеальный заказчик…

...не называет ведущего тамадой. Профессионалу он доверяет, поэтому позволяет непосредственно ему работать над сценарием, а сам лишь знакомится с ним и советуется, решив делать замечания.

Любят пошлые конкурсы и не умеют пить: тамада – о том, что бесит в гостях

Идеальный заказчик не грубит, не считает, что ведущий перед ним в долгу, не обманывает, торгуется незначительно, не придирается по мелочам и не тяготеет к похабщине (речь о конкурсах со стульями). Иногда даже оставляет чаевые.

Идеальные гости – неагрессивные, веселые и расслабленные. Любят танцевать, готовы принимать активное участие в празднике, но не перетягивают одеяло на себя. И они обязательно умеют вести себя прилично в любом (!) состоянии.

Читайте также: