МИНСК, 24 апр – Sputnik. Новые случаи мошенничества, в результате которых клиенты остались без денег, выявлены ОАО "Беларусбанк", сообщили в среду в его пресс-службе.
"Снова выявлены случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются работниками банка и просят данные карты, логин и пароль интернет-банкинга", – сказали в банке.
Там также напомнили клиентам, что сотрудники ОАО не вправе узнавать по телефону у граждан подобную информацию, поэтому при поступлении такого звонка ни в коем случае нельзя называть реквизиты карт и следует повесить трубку.
В банке предостерегли от перехода по ссылкам в социальных сетях, где обещают помощь в получении кредита: для решения вопросов с клиентами в различных соцсетях у "Беларусбанка" есть официальные аккаунты.
В банке привели примеры обмана граждан, произошедшего не так давно. В одном случае злоумышленник представился программистом "Беларусбанка", узнал у клиента номер банковской карты, логин и пароль в интернет-банкинге, а затем списал со счета все деньги.
Второй пострадавший от действий мошенников откликнулся на объявление о помощи в выдаче кредита, которую якобы оказывает сотрудница банка, и лишился 350 долларов США.
Читайте также:
- Нескоромный: беспечность клиентов ― это банковская боль
- Очередной "развод": у Беларусбанка появился фейковый аккаунт в соцсети
- Как нас "разводят": популярные схемы мошенничества с банковскими картами