Лукашенко взялся за рекламу в СМИ

По словам президента Беларуси, деньги, выделяемые на рекламу, должны оставаться в стране и доставаться ведущим средствам массовой информации.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 31 янв – Sputnik. Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил пересмотреть ситуацию на рекламном рынке страны и защитить его, об этом глава государства заявил на совещании по информационной безопасности в четверг.

Лукашенко потребовал противостоять нападкам на Беларусь из интернета

Белорусский лидер отдельно остановился на состоянии рекламного рынка Беларуси. Лукашенко отметил, что нужно его обезопасить. Средства, выделяемые на рекламные расходы, не должны утекать из страны.

"Надо посмотреть, как его можно защитить, если в этом есть определенная нужда. Словом, в каком направлении, в каком контексте мы будем действовать в плане рекламы в СМИ, чтобы эти деньги остались, прежде всего, у нас в стране, у вас – ведущих средств массовой информации", – подчеркнул президент.

Совещание по информационной безопасности прошло 31 января. На нем присутствовали руководители государственных СМИ и Администрации президента Беларуси.

Белорусские СМИ, в частности, ведущие телеканалы, неоднократно жаловались на недостаточный заработок от рекламных услуг. Средства на обеспечение работы государственных средств массовой информации черпают из бюджета страны.

В 2019 году на СМИ выделили более 151 миллиона рублей (около 70 миллионов долларов). 130 миллионов рублей уйдут на телевидение и радиовещание. На "прочие вопросы" – более 14 миллионов. Печатным изданиям и издательствам достались скромные 6,8 миллиона.