МИНСК, 22 ноя - Sputnik. Из-за того, что магазины не справлялись с наплывом покупателей в день "черной пятницы", распродажи сейчас растягивают во времени и переводят на онлайн-платформы.
Кошельки жителей США в этом году полегчают почти на 638 миллиардов долларов, считает Национальная ассоциация ритейлеров США.
Специалисты считают, что в этом году впервые на одного американца придется в среднем более тысячи долларов предновогодних трат – 1007 долларов.
"Потребители уверены в себе: безработица находится на самом низком в истории уровне, растет заработная плата, и люди готовы тратить немного больше", — цитирует РИА Новости издание National Estate Investor и представителя ассоциации Кэтрин Куллен.
Эксперты полагают, что больше трети этой суммы американцы потратят на продукты питания, цветы и украшения. В 2017 году магазины наняли около полумиллиона временных сотрудников на время рождественских распродаж. Но денег на подарки хватает не всем, и по случаю "черной пятницы" традиционно увеличивается число обращений клиентов по открытию кредита.
После "черной пятницы" обычно наступает "киберпонедельник", когда огромные скидки представляют интернет-магазины. Сайт BlackFriday.com, который отслеживает динамику продаж в период рождественских скидок, заметил, что онлайн-магазины начинают помечать свои товары надписью sale примерно за неделю до "черной пятницы".
Читайте также:
Календарь акции "День скидок" в универмагах Минска: ноябрь-2018 — инфографика
Видеофакт: скидки на сосиски чуть не довели пенсионерок до драки