Акула из ИКЕИ стала любимицей интернет-пользователей

Покупатели готовы выстраиваться в очереди, лишь бы получить необычную игрушку.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 25 окт – Sputnik. Необычная игрушка из сети магазинов IKEA – акула с многозначительным выражением "лица" стала новой любимицей пользователей социальных сетей.

Игрушечная акула появилась в магазинах IKEA еще в конце прошлого года. Уже в начале текущего она стала интернет-мемом: благодаря необычному выражению морды многие поняли, что этой акуле подходят разные ситуации.

Вскоре с "акулой из ИКЕИ" появились тысячи мемов: она сидит за столом, у окна, на работе, с друзьями  – так вышло, что этой игрушке подходит выражение и грусти, и радости.

Сейчас ажиотаж вокруг акулы продолжается: во многих магазинах сети IKEA покупатели выстраиваются в очереди за игрушками. Многие сетуют в социальных сетях на то, что акул для всех не хватает и поэтому приходится приезжать только к утренним завозам товаров.

Тяжело в этой ситуации и жителям Беларуси: магазинов IKEA в стране нет, поэтому белорусы вынуждены покупать игрушку или в соседних странах, или заказывать через интернет-магазины – разные вариации акулы стоят до 40 долларов без учета доставки. Перекупщики часто увеличивают стоимость игрушки в два раза: настолько популярен этот товар.

Многие уже сравнили популярность акулы из ИКЕА со Ждуном – несколько лет назад фигурка также была настоящим хитом.

Читайте также:

В миреСтиль жизниIKEA International Groupигрушкисоциальные сетиНовости Беларуси