Китай закончил строительство своей части моста через Амур

На строительство ушло около четырех с половиной лет, накануне китайские рабочие установили последнюю балку.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 14 окт – Sputnik. Китай заявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян, сообщили в эфире китайского телевидения.

Движение большегрузов открылось на Крымском мосту

Общая длина моста составляет 2,215 тысячи километров, из них больше 1,8 тысячи километров возвела китайская сторона. В год по плану через мост будут перевозить 21 млн тонн грузов.

Строительство моста велось в рамках реализации инициативы "Один пояс – один путь". Предполагается, что мост будет способствовать развитию экономических отношений между Россией и Китаем, а транспортные издержки можно будет снизить.

Российская сторона планирует экспортировать через мост железную руду, минеральные удобрения, лесную продукцию. Однако российской стороне для реализации перспективного проекта пришлось пойти на значительные инвестиции.

Строительство моста, по планам, должно обойтись примерно в 136 млн долларов. Мост должны были сдать в 2018 году, однако сроки сдвинули, ожидается, что строительство должно быть окончено к 2019 году.