МИНСК, 23 июл – Sputnik. Количество заявок-претензий по работе жилищно-коммунального хозяйства в Минске уменьшилось за минувшее полугодие, сообщили в Мингорисполкоме, сообщил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович в ходе оперативного совещания.
Количество претензионных заявок в контакт-центр ЖКХ за первое полугодие текущего года снизилось в среднем на 1%. В целом, за прошедшие шесть месяцев в контакт-центр ЖКХ Мингорисполкома поступило на 1,9% заявок больше, чем за аналогичный период 2017-го. Больше всего обращений получают коммунальщики от жителей Октябрьского, Советского, Партизанского районов, меньше всего – Ленинского.
Чаще минчане стали обращаться в центр ЖКХ по поводу водоснабжения, санитарного содержания и территориального благоустройства. С многоквартирными домами связано 44% обращений, с усадебной застройкой – 35%, с инфраструктурой города – 21%.
"Распределив по темам заявки, связанные с водоснабжением, мы обнаружили, что в 2018 году на 15% выросло количество обращений по проблемам с горячей водой и на 65% – по примесям ржавчины", – пояснил Бардович.
Он также отметил, что такая проблема, как примеси ржавчины, наблюдается в большей мере в Партизанском районе Минска.
Кроме того, практически по всему городу увеличилось число обращений, связанных с уборкой придомовых территорий и подъездов, а также с животными и насекомыми.
"С 2015 года остаются невыполненными семь заявок, поступивших на портал "Мой город", с 2016-го – 355, с 2017-го – 2506”, – рассказал директор предприятия.