Нацагентство по туризму ищет идеи для создания бренда Беларуси

Идеи логотипа, слогана и концепции предлагается присылать в НАТ до 22 июля включительно.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 21 июн — Sputnik. Национальное агентство по туризму Беларуси ищет оригинальные идеи для создания туристического бренда страны, об этом в четверг сообщила пресс-служба Нацагентства.

Агентство составило техзадание на разработку эскиза логотипа, слогана и описания концепции и призвало дизайнеров, маркетологов и энтузиастов туризма принять участие в разработке туристического бренда.

Срок безвизового пребывания иностранцев в Беларуси хотят увеличить

"Разработка бренда должна способствовать усилению позиций Беларуси на высокоактивном международном туристическом рынке с жесткой конкуренцией", — говорится в техническом задании.

Нацагентство в качестве примеров опубликовало в документе варианты туристических брендов и слоганов различных стран мира, а также уже разработанные национальные и региональные бренды.

Две белорусские безвизовые зоны хотят объединить

Свои идеи предлагается направлять на электронный адрес info@belarustourism.by до 22 июля включительно.