Фото

Auto China: блеск люксовых концептов и малыш-электрокар из 3D-принтера

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Международный автомобильный салон Auto China 2018 открылся накануне в Пекине и стал 15-м по счету. На двух площадках представлена продукция более 1200 участников из 14 стран мира. Автопроизводители при этом показали 1022 автомобиля, 105 из которых впервые представлены публике.

Китай "открывает ворота" для зарубежных автоконцернов

Главный тренд автосалона, который проходит раз в два года, — автомобили на альтернативных источниках энергии. Поэтому в этом году в Пекине так много различных новинок на электротяге. Однако электричеством производители не ограничиваются и предлагают как газовые микротурбины, так и водородные топливные элементы.

Пекинский автосалон стал в этом году более привлекательным для мировых автоконцернов, так как власти КНР отменяют ряд ограничений для иностранных инвесторов, а также собираются снизить пошлины на импорт автомобилей.

Причем местные власти делают ставку на электромобили и в первую очередь обещают преференции именно для тех, кто привезет в страну автомобили на электротяге.

1 / 15
Шикарные интерьеры, до блеска отполированные кузовы, футуристичные концепты и предсерийные образцы - все это показали в Пекине, где открылся международный автосалон.
2 / 15
Один из концептов, который приоткрывает будущее направление люксовых автомобилей Mercedes, - Maybach Ultimate Luxury. Перед нами предстает новый тип кузова - "седанокроссовер".
3 / 15
Широкая база, огромные "катки", заднее стекло, разделенное стойкой, как в 30-х годах XX века... Машина одновременно "пропитана" духом классики и модерна.
4 / 15
BMW X7, похоже, создан для того, чтобы составить конкуренцию "седанокроссоверу" от Daimler, но кузов его более "приземлен", над ним баварцы работали вместе с Rolls Royce. Дизайн передней части можно назвать спорным, однако, возможно, с таким же образом будут "щеголять" и другие автомобили концерна из Мюнхена.
5 / 15
Среди люксовых кроссоверов свою нишу занимают и американцы - в Пекине был показан возрожденный среднеразмерный Lincoln Aviator. Пятиметровая машина является "младшим братом" модели Navigator, причем отличается от нее дизайном. Продавать новинку начнут в следующем году по цене от 60 до 65 тысяч долларов.
6 / 15
Что стало с Rover: британский бренд был выкуплен китайским концерном SAIC, и в 2007 году превратился в Roewe. RX8 (не путать с роторной Mazda RX-8!) - роскошный кроссовер, продажи которого стартуют уже в ближайшее время. Под капотом - двухлитровый 224-сильный бензиновый турбодвигатель и шестиступенчатая АКПП.
7 / 15
В Пекин привезли мировую новинку - Ford Focus четвертого поколения. Внешне автомобиль сильно отличается от предыдущего поколения, а фальш-решеткой радиатора новинки Ford, судя по всему, уже не будут напоминать Aston Martin. "Фокус" традиционно будет выпускаться в трех кузовах - седан, хэтчбек и универсал, продажи начнутся уже в этом году.
8 / 15
Lynk&Co - отдельный бренд китайской компании Geely совместно с Volvo, созданный специально для европейского рынка. Кроссовер 01 в лимитированной серии уже отгружен первым покупателям. Здесь все по-европейски и даже больше - возможность покупки машины через интернет, магазин приложений для мультимедийной системы, бортовой Wi-Fi и многое другое. Этот автомобиль, наверное, создан больше для гиков, чем для обычных автолюбителей.
9 / 15
Geely показала на автосалоне концепт люксового кроссовера SX12. Дизайн машины принадлежит перу Гая Бергойна, который раньше работал в GM, Renault и Volvo. Именно он придумал "идею бесконечности", которую выразил в линии, которая начинается с необычно узких фар и охватывает весь кузов.
10 / 15
Гибридный Kinetic Group's HK GT создан итальянским кузовным ателье Pininfarina специально для компании из Гонконга. Создатели предлагают покупателям выбор между ДВС, газовой микротурбиной или водородными топливными элементами, а тягу обеспечивают четыре электромотора, поэтому автомобиль полноприводный.
11 / 15
Китайские производители пробуют себя и в нише спорткупе, причем электрических. Qiantu K50 уже существует в виде пробной партии, в движение его приводят два электромотора, а запас хода производитель оценивает в 365 километров.
12 / 15
Концепт WEY X - новое направление дизайна, которое выбрала для себя китайская компания Great Wall. Кроссовер в ярко-оранжевой ливрее - на электротяге, подразумевается, что машину оснастят искусственным интеллектом, автопилотом и другими помощниками, однако технические характеристики не раскрываются.
13 / 15
Новое видение "членовоза" Hongqi (что переводится как "красный флаг") представила на автосалоне FAW Group. Концепт автомобиля для первых лиц страны выглядит очень футуристично по сравнению с существующей моделью, напоминающей симбиоз "Чайки" и бронированного Cadillac для президента США. Пойдет ли необычная машина в серию, причем в совсем "не президентском" цвете - неизвестно.
14 / 15
Футуристический концепт однообъемника от Toyota. Такими, по мнению японского производителя, должны выглядеть автомобили будущего. Нечто подобное уже показывали и другие крупные мировые автоконцерны с оглядкой на удобство трансформации салона и "начинку" в виде беспилотного ассистента.
15 / 15
Вот электрокар LSEV - будущее вполне осязаемое. Дело в том, что большинство видимых деталей машинки напечатаны на 3D-принтере. Такой автомобильчик появился в результате китайско-итальянского сотрудничества. "Распечатаны", как говорят, даже стекла. Причем производитель уверяет, что уже получил заказ на 7000 таких малышей - для почтовой службы и лизинговой компании.