МИНСК, 8 мар — Sputnik. Бренды продолжают удивлять покупателей: после алкогольной Coca-Cola теперь и перевернутый McDonald's со свежей говядиной.
Не успели мировые СМИ написать, что крупнейший производитель безалкогольных напитков в США решил сделать один из самых смелых шагов за свою 125-летнюю историю и объявил о выводе на японский рынок алкогольной Coca-Cola, как McDonald's тоже объявил об историческом перевороте. Правда, на этот раз только логотипа.
Букву М, которая символизирует американскую корпорацию, перевернули так, что получилась W (от словам women — женщины). Причем сделали это как на столбе у ресторана быстрого питания в Калифорнии, так и на сайте компании, а также переодели в США весь персонал в униформу с перевернутой буквой.
"Мы признаем чрезвычайный вклад женщин. От сотрудников, поставщиков, партнеров и наших клиентов. Мы вдохновлены вашей силой и лидерством. В США мы с гордостью можем сказать, что 6 из 10 менеджеров ресторанов — женщины. Они управляют нашим бизнесом каждый день. Итак, в честь женщин во всем мире, мы переворачиваем наш знаковый логотип в Международный женский день", — говорится в обращении компании.
Заметим, что этот исторический переворот произвел больше шума в СМИ и соцсетях, чем заявление руководство корпорации о введении в меню свежей вместо замороженой говядины, сделанное накануне.
Пока свежим мясом в гамбургерах балуют только посетителей 3,5 тысяч ресторанов в американской сети. Но к маю обещают завести мясо в 14 тысяч точек по всему миру. Кроме ресторанов быстрого питания на Гавайях и Аляске.
Что ж, алкогольная Coca-Cola тоже достанется не всем, а только японцам.