МИНСК, 8 мар — Sputnik. Новость о том, что Coca-Cola планирует выпустить свой первый продукт с содержанием алкоголя, сегодня на первых полосах практически всех мировых изданий.
Washington Post напомнила своим читателям, что за 125 лет истории компании Coca-Cola десятилетия назад в течение короткого срока владела винной фирмой.
К сожалению многих, Coca-Cola объявила, что запустит в продажу газированный напиток с алкоголем только в Японии, где особой популярностью пользуется напитки "чу-хи" (chu-hi), слабоалкогольный фруктовый напиток с рисовым или картофельным дистиллятом. Градус этих напитков обычно варьируется между тремя и восемью процентами. Они успешно конкурируют с пивом и пользуются популярностью у женской аудитории.
Потребителям в других странах не стоит надеяться на появления алкогольного напитка на прилавках.
"Я не думаю, что люди во всем мире должны ожидать таких вещей от Coca-Cola. Многие рынки становятся похожи на японский, однако, думаю, эта культура все еще очень уникальная и особенная, поэтому многие продукты, которые рождаются там, остаются там", — заявил глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо.
McDonald's впервые изменил себе в честь праздника
Fortune отмечает, что маркетологи Coca-Cola удивляют потребителя нестандартными решениями не в первый раз — в разные годы компания выпускала колу с кофе, имбирем и даже волокнами, предотвращающими отложения жиров.
А Sputnik напоминает, что до "сухого" закона Cola не пользовалась большой популярностью у американцев, и только запрет на продажу алкоголя сделал Coca-Cola национальным напитком США. Так что многим придется довольствоваться классическими коктейлями, не забывая при этом о предупреждениях Минздрава.