Видео

Землетрясения не страшны: как ставят шок-трансмиттеры на Крымский мост

Установка защиты от сейсмических колебаний началась на автодорожной части Крымского моста. Смотрите на видео, как происходит процесс установки шок-трансмиттеров.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

При проектировке моста через Керченский пролив была заложена защита в том числе и от подземных толчков. Как передает инфоцентр "Крымский мост", инженерное сооружение выдержит девятибалльное землетрясение.

Шок-трансмиттер — гидравлическое устройство, созданное для обеспечения жесткого соединения конструкций при кратковременных воздействиях, связанных с сейсмической либо другой нагрузкой.

Как собирали 17 километров автодорожной части Крымского моста

При подземных толчках трансмиттеры равномерно перераспределят сейсмическую нагрузку по опорам, также они позволяют пролетам моста "дышать" при незаметных перемещениях, которые связаны с температурными условиями.

Всего в автодорожной части будет установлено более 760 шок-трансмиттеров.

Крымский мост, который соединит Краснодарский край и полуостров Крым, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Автомобильное движение по мосту планируется открыть в конце этого года.

Подробнее о строительстве Крымского моста читайте на сайте проекта>>