При проектировке моста через Керченский пролив была заложена защита в том числе и от подземных толчков. Как передает инфоцентр "Крымский мост", инженерное сооружение выдержит девятибалльное землетрясение.
Шок-трансмиттер — гидравлическое устройство, созданное для обеспечения жесткого соединения конструкций при кратковременных воздействиях, связанных с сейсмической либо другой нагрузкой.
При подземных толчках трансмиттеры равномерно перераспределят сейсмическую нагрузку по опорам, также они позволяют пролетам моста "дышать" при незаметных перемещениях, которые связаны с температурными условиями.
Всего в автодорожной части будет установлено более 760 шок-трансмиттеров.
Крымский мост, который соединит Краснодарский край и полуостров Крым, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Автомобильное движение по мосту планируется открыть в конце этого года.
Подробнее о строительстве Крымского моста читайте на сайте проекта>>