Утвержден порядок согласования наружной рекламы

© Sputnik / Виктор ТолочкоМост улица Долгобродская над Партизанским проспектом
Мост улица Долгобродская над Партизанским проспектом - Sputnik Беларусь, 1920, 08.10.2021
Подписаться
В июле президент Беларуси подписал декрет, который обязывает согласовывать содержание наружной рекламы, в том числе, которую размещают на билбордах и транспорте, с местными исполнительными и распорядительными органами.
МИНСК, 8 окт – Sputnik. Правительство утвердило порядок согласования наружной рекламы, это следует из постановления Совмина от 6 октября №561, опубликованного на Национальном правовом интернет-портале.
Обращаться нужно в местные органы власти по месту, где будет размещаться реклама. Чтобы согласовать ее на авто, владельцу машины необходимо подать заявку по месту регистрации ИП или юридического лица.
Чтобы пройти согласование, необходимо подать макет рекламы на листе бумаги А4 в двух экземплярах в местные органы власти. Также принимают заявки в электронном варианте.
При согласовании рекламы на транспортном средстве требуется подать еще его фотографию с обозначением места размещения макета.
Решение о согласовании местные органы принимают в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае, если необходимы дополнительные документы от других госорганов, то в течение 15 рабочих дней.
Документ вступил в силу в пятницу.

Не первое изменение

В начале июля президент Беларуси Александр Лукашенко подписал декрет №3 "Об изменении декрета президента Беларуси по вопросам размещения (распространения) рекламы".
Мининформ предлагает заменить рекламу на социальные ролики министерств>>>
Содержание наружной рекламы, в том числе, той, которую размещают на билбордах и транспорте, надо согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Ее порядок определяет Совмин. Причина в том, что такие меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.
Ранее, согласно декрету №7 "О развитии предпринимательства", бизнес был вправе не разрабатывать проектную документацию для размещения наружной рекламы, а также не согласовывать "наружку" в исполкомах, в том числе при размещении на общественном транспорте.
Читайте также:
Раздражает: депутаты запретили коммерческую голосовую рекламу в транспорте
МВД: бигборды о вреде наркотиков приносят обратный эффект
Лукашенко прокомментировал перевод вывесок на белорусский язык
Лента новостей
0