Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь, 1920, 29.06.2021
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

"Покупайте больше": как The Economist управляет читателями через иллюстрации

Подписаться
По мнению ряда экспертов, известный англоязычный журнал The Economist оказывает влияние на читателей, формируя их мировоззрение и ценности не только при помощи текстов, но и при помощи картинок – на связи с радио Sputnik политический эксперт, лингвист Мария Ананьева.
Цель очевидна ― модель управления глобальной прибылью и активами должна оставаться в надежных руках тех, кто оказывает реальное влияние на мировую экономику и, как следствие, на политику.
Вместе и политическим экспертом, лингвистом Марией Ананьевой листаем свежий выпуск журнала The Economist с целью не только проанализировать написанные тексты, но и рассмотреть картинки и разобраться, какой посыл читателям на самом деле в них заложен.
"Если это рядовой обыватель, то многие картинки будут представлять для него определенный интерес. И сама команда The Economist говорит: мы создаем такие картинки и такие иллюстрации, которые должны привлечь внимание человека, который собирается это покупать (имеется ввиду это печатное издание), и поэтому как бы сама картинка должна быть видна уже в книжном магазине", ― рассказывает Ананьева.
На одной из иллюстраций издания изображена так называемая "еда будущего". Но готово ли общество принять и переварить такое видение о будущем продуктов питания?
"Картинки выполнены в футуристическом стиле, что говорит о том, что эта тенденция ждет нас в будущем. Что здесь как раз привлекает – это все блестит, приятная цветовая гамма, не резкая, но акцент сделан на том, что при помощи этих технологий можно будет сделать еду идентичную той, которая есть у нас сейчас. Получается еда из пробирки… В иллюстрациях есть акцент на зеленый и при этом сама планета золотого цвета. Это можно трактовать так, что такая еда будущего будет символизировать высокий статус человека. Если вы готовы принять такую иду, значит, вы готовы к чему-то новому, значит, у вас особый статус. Таким образом The Economist хочет интерпретировать появление этих новых продуктов", ― говорит Ананьева.
Европейцы считают, что Google и Facebook манипулируют информацией >>>
Полную версию беседы с политическим экспертом, лингвистом Марией Ананьевой смотрите на Sputnik Беларусь и на нашем youtube-канале.

Читайте также:

Как изучение иностранных языков меняет личность и мировоззрение
Соседи или сфера влияния? Что пишут о России и Беларуси в западных СМИ
Лента новостей
0