"Белоруснефть" меняет способ доставки автомобильного топлива на АЗС

© Sputnik / Виктор ТолочкоТопливо с резервуаров сливают в автомобили, которые доставляют его на АЗС
Топливо с резервуаров сливают в автомобили, которые доставляют его на АЗС - Sputnik Беларусь
Подписаться
Изменение схемы слива топлива на нефтебазах и автозаправочных станциях освободит операторов, которые смогут в это время работать с клиентами.

МИНСК, 27 ноя – Sputnik. Производственное объединение "Белоруснефть" полностью меняет схему сливно-наливных операций на нефтебазах и автозаправочных станциях, об этом заявил представитель компании, начальник управления нефтепродуктообеспечения центрального аппарата Юрий Онанченко, информирует Neft.by.

Автомобиль на АЗС, архивное фото - Sputnik Беларусь
Зимнее дизтопливо начнет поступать на заправки Беларуси с 15 октября

Известно, что к лету следующего года новую схему освоят все дочерние организации.

Как объяснил Онанченко, ранее операторы нефтебазы заправляли специальный автомобиль, который ехал на АЗС, где его принимал оператор заправки, который выполнял определенные действия по сливу.

"Теперь же после обучения водителей бензовозов дополнительной специальности "сливщик-разливщик" почти 90% этих функций переходит к ним. Тем самым снижается загруженность операторов АЗС", — сообщил представитель "Белоруснефти".

Экономия времени

Новая схема, уверен он, сэкономит более получаса времени при приеме одной автоцистерны. Еще одно важное преимущество, о котором упомянул специалист, — в компании уходят от работы на высоте, являющейся травмоопасной.

"Принято решение: ни водитель, ни оператор не поднимаются на цистерну бензовоза для контроля количества и качества нефтепродукта, как это было ранее. В этом больше нет необходимости, поскольку верхние люки опечатываются постоянными пломбами, что служит гарантией качества доставки с нефтебазы до АЗС", — пояснил Онанченко.

Заправка автомобиля на АЗС - Sputnik Беларусь
Топливо опять дорожает в Беларуси с 24 ноября: снова "плюс" копейка

Согласно новой схеме, оператор должен осуществить подготовку площадки, проконтролировать пломбировку технологического ящика бензовоза, указать маршрут слива нефтепродукта и со своего рабочего места через программное обеспечение отследить процесс слива.

"Применение электронных товарно-транспортных накладных позволяет подготовить АЗС для приемки бензовоза еще до его приезда на объект. Уже нет необходимости в постоянном присутствии оператора на площадке. Это время можно использовать на работу с клиентами, что повлечет увеличение продаж и повлияет на финансовый результат работы объекта", — объяснил начальник отдела логистики нефтепродуктов и АЗС управления нефтепродуктообеспечения ЦА "Белоруснефти" Сергей Воробей.

Ранее оператор на протяжении примерно часа находился возле бензовоза при сливе.

Внедрять новый метод первыми стали "Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт" и "Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт" совместно с предприятием "Белоруснефть-Транс".

Лента новостей
0