Паника на рейсе самолета AirAsia: персонал не справился со стрессом

CC BY 2.0 / Riyad Filza / AirAsiaСамолет авиакомпании AirAsia
Самолет авиакомпании AirAsia - Sputnik Беларусь
Подписаться
Вместо того, чтобы успокоить пассажиров рейса компании AirAsia после резкого снижения самолета, персонал запаниковал.

МИНСК, 17 окт — Sputnik. Самолет рейса Air Asia QZ535, который перевозил 145 пассажиров на Бали из Перта, был вынужден совершить резкий поворот и снижение через 25 минут после взлета, что привело к панике на борту. Пассажиры прощались со своими близкими и друг с другом.

При этом, как отметили пассажиры после приземления, во время маневра персонал не смог справиться с паникой и не помог перепуганным людям, а наоборот, своим поведением усугубил ситуацию.

"Паника обострилась из-за поведения персонала. Они кричали, плакали, выглядели шокированными", — сказала журналистам в аэропорту Перта одна из пассажиров Клэр Аскью.

"Я их понимаю, но мы смотрели на них, ожидая уверенности, и не получали ее. Нас больше испугало то, в какой панике были они сами", — отметила она.

​Аскью была не единственным пассажиром, который раскритиковал поведение команды.

"Стюардессы начали кричать: "Авария, авария", — сказал пассажир Марк Бейл. — Они были в истерике. До этого не было настоящей паники, но потом она началась у всех".

 

Другой пассажир рассказал, что они готовились к смерти.

"Мы все прощались друг с другом. Это было очень неприятно", — сказал испуганный путешественник.

Как сообщила авиакомпания в своем заявлении, летчики по техническим причинам были вынуждены резко уменьшить высоту с 34 000 до 10 000 футов, из-за чего давление в салоне резко упало.

"Мы воздаем должное нашим пилотам за безопасную посадку самолета и соблюдение стандартной операционной процедуры", — отметил руководитель отдела безопасности AirAsia Линь Лион Тьен.

Компания извинилась за инцидент и объявила о проведении расследования.

Лента новостей
0