МИНСК, 20 дек — Sputnik. Правительство России решило поддержать отечественного производителя алкогольных напитков: Кабинет министров предлагает внести поправки в Федеральный закон "О рекламе" и разрешить рекламу российских вин и шампанского по телевизору и радио, сообщает РИА Новости.
О необходимости создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил еще 27 мая, выступая на совещании по развитию виноделия. По итогам этого совещания Кабмин предложил проект поправок Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Предлагаемые правительством сегодня изменения в Федеральный закон "О рекламе" также направлены на продвижение винодельческой продукции. "Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.