МИА "Россия сегодня" расскажет о Победе с помощью технологий

© SputnikСтраница проекта "15 ударов Красной Армии"
Страница проекта 15 ударов Красной Армии - Sputnik Беларусь
Подписаться
Одновременно с запуском в Сети indoor и outdoor кампания стартует в двух российских столицах и Екатеринбурге.

МИНСК, 19 мар — Sputnik. Коммуникационная кампания в честь 70-летнего юбилея Победы продлится до конца лета, ее итоги планируется подвести 2 сентября — в день окончания Второй Мировой войны.

На сайте агентства и на городских медиаэкранах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появятся мультимедийные исторические зарисовки "15 ударов Красной Армии", посвященные ключевым сражениям Великой Отечественной войны. Проект решен в актуальной форме "лонгридов". Медиаэкраны будут знакомить горожан с событиями второй мировой с помощью видеороликов.

В рамках проекта агентством созданы мультимедийные "лонгриды" о важнейших сражениях. Первая статья расскажет о Сталинградской битве: сопоставит силы противников, расскажет о ходе сражения устами его участников — полководцев и рядовых солдат. Проект расскажет также о Курской битве, Ленинградско-Новгородской, Днепровско-Карпатской и Крымской операциях, операции "Багратион", и других ключевых этапах Второй мировой войны. Пятнадцать мультимедийных статей о Великой Отечественной войне будут опубликованы также на английском и китайском языках.

В каждой мультимедийной статье использованы различные форматы: редкие кадры архивной кинохроники, подробные карты, воссозданные благодаря современным технологиям, инфографика, аудио и визуальные эффекты. Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.

"Мы имеем право гордиться историей своей страны, и нашим проектом мы подчеркнули это еще раз. Мы сделали такой проект, который увлекательно и наглядно рассказывает о том, как ковалась Победа", — заявил генеральный директор МИА "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев, представляя проект.

Главный редактор флагманского сайта МИА "Россия сегодня" ria.ru Кирилл Кирьянов в свою очередь отметил, что "далеко не все будут искать информацию о военных операциях Великой Отечественной войны в учебниках и монографиях, между тем там множество интереснейших фактов, о которых не так часто пишут и говорят". Он высказал мнение, что  в красивой и технологичной "обертке" это станет приятным и увлекательным чтением для самой широкой аудитории.

Проект будет реализован в онлайн и оффлайн пространстве. Одновременно с запуском раздела на сайте ria.ru indoor и outdoor кампания стартует в двух столицах и Екатеринбурге. Ролики о важнейших сражениях Великой Отечественной войны будут транслироваться на медиафасадах Москвы (здание кинотеатра "Октябрь" на Новом Арбате, здание московского Телеграфа, а также многоэтажные здания на Можайском, Ленинградском и Волоколамском шоссе). Ролики МИА "Россия сегодня" покажут также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Партнерами проекта "15 ударов Красной Армии" выступили коммуникационная группа LBL (Медиафасады) и компания 1PTV (телевидение в общественном транспорте).

Лента новостей
0